Chat AI — ИИ-менеджер для общения с клиентами
Самостоятельно консультирует клиентов, рассчитает стоимость, запросит контактные данные и передаст менеджеру.
У вас есть задача?
Давайте обсудим?

Что умеет Chat AI
  • Автоматически формировать и отправлять счета
  • Проводить опросы, собирать обратную связь, сегментировать
  • Анализировать переписки менеджеров и клиентов, составлять рекомендации по улучшению диалога
  • Информировать клиентов о статусе заказов и доставки
  • Принимать и обрабатывать жалобы, передавать ответственному
  • Проводить первичную квалификацию клиентов
  • Выяснять запрос, задавать вопросы, сохранять данные в amoCRM
  • Консультировать по типовым вопросам
  • Рассчитывать стоимость по заданным формулам
  • Консультировать по товарам: наличие, характеристики, цены
Уставший или расстроенный продавец может нагрубить, нахамить, и вы потеряете клиента и деньги.
Не всегда вежливы
Продавать по телефону и в переписке — не одно и то же. Здесь своя специфика, которая требует других приемов и подготовки.
Слабо продают в чате
В единицу времени менеджер может качественно обработать ограниченное число лидов. Если увеличить нагрузку, упадет качество.
Ограничены по загрузке
Из-за высокой загрузки, обеденного перерыва, усталости или потому, что уже конец рабочего дня.
Долго отвечают клиенту
Менеджеры не следуют инструкциям и продают кто как может. Результат — снижается предсказуемость продаж и контроль.
Отходят от регламента

С менеджерами-людьми
бывает много проблем


Как сотрудник Chat AI во многом эффективнее людей
Отвечает сразу любому числу клиентов

Четко придерживается инструкций

Не болеет и не отдыхает

Продает в любое время и в выходные

Всегда общается дружелюбно
Chat AI
Человек
Не всегда успевает быстро всем ответить

Отходит от скрипта, продает по-своему

Уходит в отпуски и на больничный

Продает только в рабочее время

Может сорваться и нагрубить
Как ИИ автоматизирует коммуникации в разных сферах
Chat AI сам выяснит запрос и потребность, предложит решение и расскажет об акциях и спецпредложениях, ответит на вопросы, поможет оформить и оплатить.

Если нужно, позовет менеджера-человека.
Проводит первичные беседы, доводит до покупки
Chat AI поможет выбрать услугу, озвучит цены и варианты свободных слотов. Получив подтверждение, он попросит контакты и занесет их в amoCRM и календарь, а если нужно — отправит ссылку на оплату.

В конце отправит подтверждение записи, адрес, информацию о специалисте, рекомендации по подготовке к процедуре и другую важную для клиента информацию.
Записывает на услуги
Chat AI назовет клиенту местоположение заказа, статус и дату доставки, а если заказ задерживается — предупредит об этом, укажет причину и скажет новый срок.

Клиенты могут обращаться в любое время — ИИ доступен 24/7.
Предоставляет актуальные данные о заказе
Chat AI примет запрос на подписку от нового пользователя, расскажет о тарифах и их отличиях, ответит на вопросы, поможет оплатить.

Текущим пользователям ИИ поможет продлить подписку, расскажет о новых возможностях, акциях и скидках.
Продает и управляет подписками
Chat AI быстро отреагирует на запрос клиента: выяснит пожелания и даты, расскажет о вариантах, их отличиях и ценах, подберет дополнительные услуги и поможет оплатить.

Контакты и историю покупок ИИ сам занесёт в amoCRM.
Помогает с выбором и бронирует туры и путёвки
Chat AI себя часть рутины HR-менеджера: ответит кандидатам, примет их заявки, проверит релевантность опыта, отсеет тех, кто не подходит, а подходящих запишет на онлайн- или офлайн-собеседование. Эйчару останется отправить ссылку или встретить кандидата и провести встречу.
Проверяет и отбирает кандидатов на вакансии
Chat AI выяснит запрос клиента, запросит информацию и предложит подходящий вариант продукта — страховки, кредита, депозита, инвестиционного предложения. Затем поможет оформить заявку.

Менеджеру останется подписать договор с клиентом и завершить продажу.
Консультирует по финансовым и страховым продуктам
Работает со всеми каналами продаж
Отвечает клиентам во всех
мессенджерах и соцсетях

Варианты подключения
Chat AI + Chatter
  • Работает с Whats app, Telegram, Авито, VK
  • Клиент видит, что общается с роботом
  • Подключение осуществляется через официальное API amoCRM
  • Можно подключить любой из доступных каналов в amoCRM
  • Ответ робота осуществляется от имени пользователя, который установил виджет "Процессы" в amoCRM
Подключение Chat AI для других каналов

Chat AI — это не про «попробовать ИИ в бизнесе», а про масштабирование. Рост бизнеса требует увеличения отдела продаж, зачастую это дорого, долго и не всегда эффективно. Делегируйте продажи Chat AI, чтобы расти быстрее и дешевле.
Соберем ассистента под вашу задачу и продемонстрируем работу в CRM