Контроль качества
для отдела продаж
Аккуратно проверим звонки с клиентами и работу в CRM.
По итогу аудита, подскажем, что делать дальше, чтобы продажи росли
чтобы провести аудит звонков
или задать вопросы
Кому поможем
Контроль качества — это инструмент развития и призван показать какие аспекты в отделе продаж нужно подтянуть, чтобы и сотрудники и компания зарабатывали больше, без увеличения объёма работ и трат на привлечение клиентов с рекламы.
Подскажем как правильно заполнять карточки в CRM, ставить задачи к сделкам, что и как говорить клиентам
=> ошибок в работе станет меньше, а продаж больше.

Выполнение KPI и его перевыполнение награждаются. В вашем случае, это может быть премия, увеличение заработной платы или повышение до РОПа.

Согласитесь, приятные бенефиты?
Ежедневно слушаем звонки за вас, чтобы вовремя отлавливать ошибки, которые ведут к сделкам без продаж.

После ревизии разговоров подготовим список действий и советов, которые помогут исправить ошибки при работе с клиентами. Упущенных сделок станет меньше, а продаж в вашем отделе больше.
Подготовим для вас отчет, который покажет:
  1. Насколько хорошо ваши менеджеры общаются с клиентами
  2. Правильно ли они работают со сделками в CRM-системе
  3. Сколько клиентов и денег теряет(е) вы/компания

Узнаете достаточно ли “денег приносит” отдел продаж и можно ли получать больше без увеличения ресурсов.
У вас есть задача?
Давайте обсудим?
Каким способом проведём Контроль Качества
Вручную

Подойдет тем, кому комфортнее работать с людьми чем с нейросетями. Наш менеджер проделает ту же работу что и искусственный интеллект.

Отличия лишь в том, что нейросеть проверит бОльше звонков за короткое время. А менеджер лучше считает эмоциональный тон ваших сотрудников/клиентов в разговоре.
С помощью нейросети

Искусственный интеллект в онлайн-режиме проверит ваши звонки, внесет данные в таблицу и сформирует отчеты по ним.

А мы ознакомимся с ошибками менеджеров, дадим им обратную связь и спасём сделки в рамках 1 рабочего дня.
Поможем отделу продаж приносить максимум выручки с минимумом действий
Проверим корректность ведения сделок в CRM

Что будем смотреть:
  • выставлены ли задачи по сделкам
  • зафиксированы ли итоги звонков
  • отправлены ли необходимые документы клиенту и тд
  • воронки, этапы, сотрудники и их права
  • “слитые сделки”: заявки, которые закрыли как “неуспешные” без обоснованных причин

Результат:
Отдел продаж знает как правильно работать в CRM
Прослушаем звонки и объясним, что пошло не так

Что будем смотреть:
  • отработка возражений
  • следование скриптам продаж
  • наличие консультаций вместо продаж
  • время реакции на заявку
  • регламент по общению с клиентами
  • возможно ли вернуть “слитую” сделку в работу

Результат:
Менеджеры чаще продают и меньше теряют заявки. РОП не тратит время на рутину, сосредотачиваясь на более важном
Экспертные рекомендации

Присматриваем за менеджерами и мотивируем их продавать лучше. Подсказываем РОПу, кого похвалить, а кому стоит подтянуть навыки.

Показываем Директору и РОПу какие проблемы в продажах есть, на что они повлияют и как их исправить.

Результат:
Отдел продаж работает как часы, ошибки исправляются бизнес зарабатывает и руководство не беспокоится
Расскажите про ваши задачи
и в чем нужна помощь